КРУГЛОСУТОЧНО

г.Москва, 3-й Угрешский проезд, дом 8, строение 2

Главная » Лечение алкоголизма

Лечение алкоголизма в Москве

Одним из распространенных видов токсикомании является зависимость от алкоголя. В качестве стимулирующего агента выступают любые этанолсодержащие напитки. Процесс сопровождается разрушением личности, прогрессирующим ухудшением соматического здоровья. Лечение больных алкоголизмом – это комплексный многоэтапный процесс, направленный на восстановление организма и формирование конструктивных психологических установок.

Виды алкогольной зависимости

Физиологическая и психологическая потребность в спиртном позволяют идентифицировать зависимость. Алкоголизм – это регулярное или периодическое употребление этанолсодержащих продуктов. Врачи выделяют следующие его виды.

• ! Хронический. Характеризуется регулярным употреблением, похмельным синдромом, агрессией, провалами в памяти.
  • ! Запойный. Периоды постоянного употребления алкоголя и сильной интоксикации чередуются с фазами трезвости.
  • ! Скрытый или пивной. Несмотря на внешнюю безобидность, не менее опасен. Для него характерно ежедневное употребление слабоалкогольных напитков.

Женский алкоголизм

Регулярное употребление алкоголя быстро формирует зависимость, у женщин она развивается быстрее и лечится тяжелее. Толчком, как правило, служат психологические неурядицы, проблемное окружение, социально-экономические причины. Сильно страдает организм в целом, наблюдаются заболевания печени и поджелудочной железы, нередки опосредованные последствия в виде венерических заболеваний.

Детский и подростковый алкоголизм

Так называют зависимость у людей до 18 лет. Причиной в большинстве случаев становится неблагополучное окружение из взрослых или сверстников. Для многих подростков алкоголь – это возможность утвердится, почувствовать себя старше. Алкоголики часто не признают свою зависимость, хотя привыкание развивается очень быстро. Особенно заметно негативное влияние на еще не сформированную психику. Наблюдается активная деградация личности, часто чрезмерное употребление вызывает тяжелую интоксикацию, потерю сознания, смерть.

Лечение алкоголизма в домашних условиях – есть ли шанс?

О целесообразности процедуры разумно говорить, на самых ранних стадиях алкоголизма, и если человек признает проблему. Дома алкоголь является доступным, а значит служит постоянным искушением и проверкой силы воли. Еще одно слабое звено – сердобольные родственники, которые стремятся «помочь» и облегчить физические страдания.

Для результата очень важна психологическая помощь, при этом она нужна не только зависимому, но и его близким, родственникам. Это помогает свести к минимуму вероятность рецидивов. Алкоголь все чаще становится временным решением проблем больного, важно показать человеку альтернативные пути и научиться ими пользоваться.

Почему важно проводить лечение алкоголизма в клинике?

Важно понимать, что алкоголизм – это медицинская проблема, так что одной силой воли здесь не обойтись. Организм на клеточном уровне требует привычной дозы этанола, и только грамотная препаратная поддержка позволяет избежать срыва.

Чтобы вылечить алкогольную зависимость, клиника «Приоритет» предлагает комплексный протокол, разработанный и одобренный Европейской ассоциацией врачей. Мировая практика лечения алкогольной зависимости разработала ряд методов, которые зарекомендовали свою эффективность. Они направлены на восстановление физического здоровья, обнаружение и решение психологических проблем, предупреждение рецидивов.

При лечении алкоголизма психотерапевты работают с родственниками больного, объясняют суть заболевания, формируют правильные паттерны поведения для адекватной помощи алкозависимому.

Этапы лечения алкоголизма в клинике «Приоритет»

В нашей клинике используются только апробированные методики, утвержденные доказательной медициной. В рамках общей терапии каждому пациенту предлагается индивидуальное лечение, позволяющее добиться результата в минимальные сроки. Основные этапы лечения следующие.

Детоксикация
Алкогольные зависимые страдают от обезвоживания и негативного действия токсинов. Больной получает электролиты, витамины и другие препараты посредством капельниц. Такие «коктейли» снимают нервное напряжение, нормализуют метаболизм.
Становление ремиссии
Больному прописываются препараты, уменьшающие тягу к спиртному, улучшающие психоэмоциональный фон. Также эффективно кодирование. Тяга к алкогольным напиткам у зависимого– одна из причин срывов. Введение в организм медикаментов, несовместимых с алкоголем создает естественный физиологический барьер. Употребление этанола приводит к глобальной интоксикации, может закончиться летально.
Стабилизация ремиссии
Для закрепления полученного эффекта рекомендуется помощь психотерапевта. Специалист поможет сформировать прочные эмоциональные связи, обозначить жизненные цели.

Анонимное лечение алкоголизма: быстро и результативно

Комплексное лечение алкоголиков в современной клинике «Приоритет» проводится эффективными препаратами по европейским методикам. Мы принимаем пациентов в формате 24/7, возможен выезд врача на дом.

Наши стандарты работы:

• + квалифицированная помощь и протокол лечения, разработанный консилиумом врачей;
  • + использование сертифицированных препаратов с актуальными сроками годности;
  • + работа на результат, мы не затягиваем лечение специально, не прописываем лишних назначений;
  • + помощь получает не только алкоголик, но и его близкие, мы разговариваем с родственниками, предоставляем полную информацию о состоянии больного;
  • + одобренные ВОЗ протоколы лечения без «волшебных» таблеток и сомнительных авторских методик;
  • + комплексное лечение, направленное на полное выздоровление, включает в себя детоксикацию, медикаментозную поддержку, психологическую помощь и профилактику рецидивов;
  • + квалифицированный медпресонал, всегда готовый прийти на помощь;
  • + компетентная психологическая поддержка у нескольких специалистов, важно понять, что алкоголь формирует зависимость психологического характера, нужно показать больному альтернативные варианты отдыха и решения проблем;
  • + наличие европейской аптеки с наиболее эффективными лекарствами от проверенных производителей;
  • + возможность оформления патронажа-доставки;
  • + фиксированная ценовая политика с прозрачной итоговой стоимостью.

Доверьте здоровье близкого человека профессионалам. Огромный опыт, квалификация и современные медикаменты избавят от тяжелой зависимости.

Цены на лечение алкоголизма:

Услуга «Капельница Стандарт»

1000 рублей

Вывод из запоя

от 4 000 рублей

Стационарное лечение пациентов:

Лечение пациентов с алкогольной зависимостью

от 4 900 рублей/сутки

Николай 10 октября 2018 г

Прошёл курс реабилитации в стенах этой клиники. Обрёл желание жить и по настоящему посмотрел на себя с помощью персонала и тех знаний которые я получил. Щас могу признаться себе в том что я глубоко ошибался в понимании как бросить пить. Спасибо вам.

Аноним 10 октября 2018 г

Пролежал неделю в клинике. После детоксекации перевелся в центр для дольнейшего лечения. Получил благоприятные условия для начала своей трезвости.

Мария Евгеньевна 9 октября 2018 г

В клинике лечился мой муж. Я благодарна руководителю программы Анэлии Сергеевне за участие, профессионализм и поддержку в тяжелые для нашей семьи времена. Сейчас мы счастливы и ждем пополнения семейства.

Р. 9 октября 2018 г

Когда мне было плохо и не хватало денег везде отказывали! Врачи называется. В «приоритете» руководитель лично помог мне и дал большую скидку. Сейчас я иногда заезжаю в гости в клинику к психологу Сергею Александровичу выпить чаю. Дело в том что кому как а для меня мой алкоголизм был моей трагедией. А сейчас я живу!!

Фёдор 9 октября 2018 г

В 2015 году положил брата на детоксикацую от алкогольной зависимости, в итоге ребята посоветовали пройти курс реабилитации, как не странно помогло, сам в это не верил не когда, но брат не оставлял выбора, в итоге трезвый уже третий год!!! Спасибо вам большое!!!

Наши лицензии:

НА КАРТУ ПОСТАВЛЕНА ЖИЗНЬ

Мы расскажем, как Ваш близкий сможет справиться с зависимостью.
Вам всего лишь надо заполнить форму ниже