АкцияЛечение алкоголизма от 4000 рублей/сутки

г. Москва, ул. Михалковская, д. 63 Б

Главная » Другие услуги » Лечение табакокурения

Лечение табакокурения в г. Москва

Начало всемирной экспансии табака было положено ещё во времена Колумба. Уже в шестнадцатом веке он был популярен в большинстве столиц Старого Света, а спустя ещё столетие стал выращиваться на всех континентах. Вплоть до двадцатого века люди не предполагали, насколько такое увлечение пагубно, считая его просто вредной привычкой. Независимые исследования, проведённые одновременно несколькими научными центрами, доказали: существует прямая зависимость между курением, и риском развития рака легких. Никотин, содержащийся в листьях табака, способен не только ощутимо укорачивать жизнь, но и отнимать её. Это обусловлено наличием в дыме целого ряда ядовитых элементов:

• ! аммиака,
  • ! мышьяка,
  • ! ацетона,
  • ! свинца,
  • ! цианистого водорода,
  • ! смол,
  • ! сурьмы,
  • ! фенолов,
  • ! радиоактивных компонентов (радия, цезия, ряда других).

Цены на лечение табакокурения:

Консультация по телефону

Лечение от табака

от 4 000 рублей/сеанс

Вдыхая такой дым регулярно, человек отравляет организм, превращая его в склад токсичных и радиоактивных отходов. Никотин, несмотря на его доступность, вызывает стойкую зависимость уже спустя 5 дней непрерывного курения, но это не единственная негативная черта такого пристрастия. Оно влечёт за собой ряд заболеваний, патологий и дисфункций:

• ! Сердечно-сосудистой системы. Пароксизмы, стенокардия, ИБС, инфаркты.
  • ! ЦНС. Инсульты, ухудшение памяти, потеря способности выстраивать причинно-следственные связи.
  • ! ЖКТ. Изъязвление слизистых оболочек желудочно-кишечного тракта, дуодениты, гастриты, онкозаболевания органов ЖКТ.
  • ! Дыхательной системы. Кашель курильщика, бронхиты, фарингиты, злокачественные образования в лёгочных тканях.

У женщин в положении такое пристрастие крайне негативно отражается на эмбрионе и его развитии: повышается риск появления врождённых заболеваний и патологий, ухудшается внутриутробное развитие, увеличивается риск выкидыша. Для лечения курения мы применяем комбинацию из инновационных средств и проверенных временем методик, персонально подбирая стратегию лечения и медицинские протоколы. Такой подход оправдывает себя, результативность наших терапевтических программ превышает 80%, что более чем вдвое выше средних показателей по России.

Центр лечения табакокурения в Москве «Приоритет»

Согласно статистике девять из десяти активных курильщиков пытались избавиться от привычки самостоятельно, покупая пластыри, используя технику 25-го кадра, аутотренинги, вейп-девайсы, прочие методики и приспособления. Сделать это удаётся единицам. Это обусловлено механизмом зависимости, который имеет не только физиологическую, но и психологическую природу. Поэтому никотиновая зависимость является одной из самых сильных зависимостей в мире. Сегодня в России курят более 70% трудоспособных мужчин и порядка 35-40% взрослых женщин. С каждым годом эти цифры растут, а возраст начинающих курильщиков планомерно уменьшается. Не будьте немым участником печальной статистики, начните новую жизнь, в которой нет места разрушительным привычкам!

Лечение никотиновой зависимости под наблюдением врача показывает всегда лучший результат, нежели самостоятельные попытки бросить курить. Наш центр идеально подходит для его проведения. Вот почему:

• отменное техническое оснащение клиники;
  • удачное расположение (удобно добираться на личном и общественном транспорте);
  • взвешенный прайс, программы лояльности;
  • бесплатные консультации;
  • различные формы оплаты;
  • предварительная запись;
  • круглосуточный график работы;
  • наличие в помещении европейской аптеки.

Наш центр по лечению табакокурения является одним из лучших в Москве, что доказывают многочисленные награды за победы в престижных конкурсах, рецензии профильных экспертов и многочисленные положительные отзывы реальных пациентов, которым мы помогли. Обращаясь к нам, вы гарантированно получите:

• + персональный подход в выборе терапевтической программы;
  • + уважительное, вежливое, обходительное обращение;
  • + первоклассный сервис европейского уровня;
  • + гарантии безопасности и результативности терапевтических и реабилитационных процедур;
  • + психологическую поддержку в ходе лечения и после его окончания.

Если вы хотите бросить курить – обращайтесь в наш центр по борьбе с никотиновой зависимостью – мы обязательно вам поможем! У нас есть для этого всё необходимое, вам только нужно сделать первый шаг. Не откладывайте его на потом!

Лечение никотиновой зависимости в нашей клинике

Табакокурение (или просто курение, никотиновая зависимость) – это не просто вредная привычка, какой представляют её многие, это хроническое заболевание. Прогрессируя, оно влечёт за собой ряд осложнений и сопутствующих недугов, многие из которых являются опасными для жизни. Мы убеждены, зависимость можно победить, но при условии адекватного лечения. В своей практике мы используем:

Психотерапию

У нас в штате состоят опытные гипно- и психотерапевты, владеющие всеми действенными методиками кодирования. В составе комплексной терапии мы успешно применяем аутотренинг, внушение, гипноз.

Физиопроцедуры

При лечении табакокурения (никотиновой зависимости) помогают дыхательная гимнастика, воздействие лазером, иглоукалывание, рефлексотерапия, акупунктура и акупрессура.

Медикаментозное лечение

Мы используем аверсивную терапию, кодирование, осуществляем детокс-терапию, повышаем адаптогенные и регенеративные возможности организма, подбирая наиболее удачную фармакологическую схему.

Гомеопатию

Средства природного происхождения абсолютно безопасны и не обладают побочными эффектами. Они уменьшают тягу к никотину, блокируя соответствующие рецепторы. Это хорошее подспорье для тех, кто решил завязать с куревом навсегда.

Курильщики в большинстве своём не могут бросить сигареты из-за никотиновой абстиненции, например, ломка при резкой отмене никотина является очень сильной. Это состояние бывает настолько мучительным, что более 90% зависимых не в силах ему противостоять самостоятельно. Вот его характерные симптомы:

• ! Сразу после отказа. Повышенная раздражительность, нервозность, снижение концентрации, тревожность.
  • ! В первые сутки. Проблемы со сном, мигрени, навязчивое желание закурить, спазмы, судороги, нервные срывы.
  • ! Начиная со вторых суток. Депрессивное состояние, нарушение способности запоминать, перманентные мысли о курении.

По мере очищения организма эти симптомы проходят, но дождаться этого без квалифицированной помощи могут два-три человека из ста. Мы осуществляем снятие абстинентного синдрома при никотиновой ломке, делая лечение не только эффективным, но и комфортным.

Лечение курения со 100% эффективностью – только у нас!

Следует понимать, курение сигарет, вне зависимости от производителя и стоимости, неизбежно подрывает здоровье всего организма. Это такое же заболевание, как гастрит и радикулит. Оно тоже нуждается в адекватном лечении. Наши специалисты избавляют от зависимости людей, куривших не одно десятилетие подряд. Это возможно благодаря наличию у докторов:

• качественного профильного образования;
  • внушительного практического опыта;
  • целеустремлённости и желания помочь пациентам;
  • веры в положительный исход каждой терапевтической программы, подкреплённой фактами.

Теперь вы знаете, для уверенного отказа от сигарет, необходима помощь врачей-психологов и наркологов. Только тогда все усилия по лечению от никотина принесут результаты. Обращаясь к нам, вы получите её в полной мере на очень привлекательных условиях. Свяжитесь с нами любым удобным способом и запишитесь на приём к доктору. Ваше здоровье стоит слишком дорого, чтобы откладывать поездку в клинику на потом, для курильщика оно может никогда не наступить. Обращайтесь, мы обязательно вам поможем, как помогли уже тысячам пациентов.

НА КАРТУ ПОСТАВЛЕНА ЖИЗНЬ

Мы расскажем, как Ваш близкий сможет справиться с зависимостью.
Вам всего лишь надо заполнить форму ниже